- Главная
- ОБМЕН И ВОЗВРАТ
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Возврат товара надлежащего качества возможен, если
- Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения.
- Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки.
- К возврату приложено заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.
Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара:
- Отправьте заявку на возврат.
- Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
- Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
- После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, транспортной компанией СДЭК. Упакуйте все вещи в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
- Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса по номеру телефона 8-905-300-41-03
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: kossnis@mail.ru
Телефон: 8(905)300-41-03/WHATSAPP
